Танец и вдохновение: история Дарины Мосеевой

Танец и вдохновение: история Дарины Мосеевой

Общество

/

Балет — это удивительный мир, который наполняет душу красотой и гармонией. В этом волшебном пространстве сияет молодая балерина Дарина Мосеева. В интервью нашему изданию она делится своими взглядами на жизнь и карьеру в этом искусстве.

С раннего детства Дарина была окружена движением и энергией, что стало основой её профессионального пути. В беседе она рассказывает о семье, поддержке родителей, обучении в престижных академиях и первых выступлениях на сцене Большого театра, а также о том, как находит вдохновение в искусстве и жизни.

История Дарины — это яркий пример стремления к совершенству и искренней любви к танцу.

— Дарина, расскажите, пожалуйста, как вы начали заниматься балетом?

— Я родилась в Калининграде. С самого раннего детства я была очень подвижной, энергия из меня била ключом. Наверное, именно поэтому моя мама решила отдать меня в балетную школу. Кстати, это её любимый вид искусства, в юности она тоже занималась балетом, но не профессионально.

— Какую роль играют ваши родители в вашей жизни?

— Мои родители — моя главная опора, они всегда поддерживают меня и искренне радуются моим успехам. Моя мама — кандидат педагогических наук, доцент факультета педагогики и психологии Калининградского университета. Именно она привила мне любовь к учёбе, и благодаря этому я всегда достигала высоких результатов. Мама — мой лучший друг, самый преданный поклонник и незаменимый наставник.

— Когда вы начали серьёзно заниматься балетом?

— Когда мне было восемь лет, мама отвела меня на просмотр в Калининградскую детскую школу искусств. Оценив мои данные, педагог сказала, что мне необходимо профессионально заниматься балетом, но чтобы мой потенциал раскрылся полностью, мне нужно поступить в серьёзную балетную школу в Москве или Санкт-Петербурге.

— Как вы относились к классическому танцу в начале своего пути?

— Признаюсь, поначалу мне было неинтересно заниматься классическим танцем. Движения казались скучными и однообразными. Однако всё кардинально изменилось, когда я поступила в только что открывшуюся Академию Танца Бориса Эйфмана в Санкт-Петербурге, и я с головой окунулась в мир балета.

— Расскажите о ваших достижениях в балете?

— После пяти лет обучения в Академии Танца я продолжила образование в Московской Государственной Академии Хореографии — прославленном учебном заведении, основанном в 1773 году по указу Екатерины II. За годы учебы в Академии я стала лауреатом нескольких престижных международных и всероссийских конкурсов.

— Какое значение для вас имело участие в юбилейном концерте, посвящённом 250-летию Академии Хореографии?

— В ноябре прошлого года я с огромным удовольствием приняла участие в юбилейном концерте, посвящённом 250-летию Московской Государственной Академии Хореографии. Это был поистине грандиозный концерт, в котором выступили солисты Большого Театра. Для меня было честью оказаться на одной сцене с такими выдающимися артистами. Я исполнила партию Гамзатти из балета «Баядерка».

— Как вы относитесь к характерным партиям в балете?

— Мне очень нравятся динамичные и выразительные партии, такие как Китри в балете Минкуса «Дон Кихот» или Кармен. В них я могу раскрыть свой темперамент и полностью погрузиться в музыку. Я очень благодарна Академии за возможность развиваться и реализовывать свой потенциал в выбранной профессии.

— Какие чувства вы испытываете после окончания Академии и поступления в Большой театр?

— В этом году я окончила Академию на «отлично». На выпускном экзамене присутствовала комиссия, состоящая из художественных руководителей, режиссёров и балетмейстеров из разных театров. И я очень рада, что меня приняли в Государственный академический Большой театр России. Работа в главном театре страны меня невероятно вдохновляет.

— Каковы ваши впечатления от работы в Большом театре?

— Здесь роскошный зрительный зал, огромная сцена, великолепные декорации и, что для меня особенно важно и почётно — это великие артисты, с которыми я занимаюсь, и буду танцевать во многих спектаклях. Кстати, на сцене Большого театра я уже исполнила сольную партию «Рыбачки» из балета «Дочь Фараона». Также мне повезло гастролировать с балетом «Ромео и Джульетта» в Санкт-Петербурге, который за пять лет обучения стал для меня родным городом.

— Как вы совмещаете карьеру и учебу?

— Я очень благодарна судьбе за то, что она связала меня с Большим театром, однако я продолжаю учиться в Московской Государственной Академии Хореографии, где получаю высшее образование по направлению «Менеджмент исполнительских искусств».

— Как вы проводите свободное время?

— У меня не так много свободного времени, правда, днём обычно у меня перерыв. В это время я люблю гулять по центру Москвы и «читать» историю города по его архитектуре. Мне нравится посещать храмы, где царит особая атмосфера, помогающая мне отвлечься от повседневных забот и прикоснуться к миру духовности. Когда выдаётся свободный вечер, я хожу в театры. Особенно мне нравятся постановки в «Мастерской Петра Фоменко», в «Школе современной пьесы» и в МХТ имени Чехова.

— Какую литературу вы предпочитаете?

— Я очень люблю художественную литературу и, кажется, прочитала почти всех русских классиков. Но больше всего мне по душе лирика Пушкина и Лермонтова, а также проза и драматургия Чехова.

— У вас есть увлечения, связанные с изобразительным искусством?

— Я настоящий ценитель и восхищаюсь работами художников эпохи Возрождения. Особенно мне нравится картина «Весна» Сандро Боттичелли. Также меня привлекает творчество импрессионистов — как художников, так и музыкантов.

— А какие художники и композиторы вам особенно близки?

— Среди живописцев я бы выделил Клода Моне, Эдгара Дега и Огюста Ренуара. А среди композиторов, пожалуй, Клода Дебюсси и Эрика Сати. Их произведения всегда есть в моём плейлисте.

— Какое значение для вас имеет всестороннее развитие?

— Мне нравится познавать мир во всём его многообразии. Я посещаю музеи, театры, знакомлюсь с интересными людьми. Именно это делает меня духовно богаче.

— Какое главное послание вы хотели бы оставить читателям?

— Я хочу сказать, что важно не бояться следовать за своими мечтами и не отступать перед трудностями. Путь к искусству требует настойчивости и самоотдачи, но он открывает перед нами множество возможностей для самореализации и личностного роста.

Фото: Андрей Степанов

#БалетноеВдохновение
#БольшойТеатр
#ДаринаМосеева
#Балет
#БалеринаМосеева
#БольшойТеатрМосеева

Общество

Эксперт Вадим Михайлов: Есть ряд тем Телеграм-каналов, которые привлекают аудиторию

Эксперт Вадим Михайлов: Есть ряд тем Телеграм-каналов, которые привлекают аудиторию

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какие специалисты нужны для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какие специалисты нужны для ведения Телеграм-канала

Прибыльные ниши для Телеграм-каналов от эксперта Вадима Михайлова

Прибыльные ниши для Телеграм-каналов от эксперта Вадима Михайлова

События

Эксперт Вадим Михайлов: Телеграм стал основной площадкой для рекламных кампаний

Эксперт Вадим Михайлов: Телеграм стал основной площадкой для рекламных кампаний

Эксперт Вадим Михайлов: Приобрести готовый Телеграм-канал сложно для новичков на рынке

Эксперт Вадим Михайлов: Приобрести готовый Телеграм-канал сложно для новичков на рынке

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Последние
новости

Эксперт Вадим Михайлов: Есть ряд тем Телеграм-каналов, которые привлекают аудиторию

Эксперт Вадим Михайлов: Телеграм стал основной площадкой для рекламных кампаний

Эксперт Вадим Михайлов: Приобрести готовый Телеграм-канал сложно для новичков на рынке

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»