Избыточное потребление соли связано с повышенным риском фатальных сердечно-сосудистых заболеваний

Избыточное потребление соли связано с повышенным риском фатальных сердечно-сосудистых заболеваний

Общество

/

Недавние исследования, проведенные в Университете Вандербильта в США, показали, что излишнее употребление соли может привести к серьезным последствиям для жизни. Отчет был опубликован в журнале JAMA Network Open. Ученые выяснили, что чрезмерное потребление соли увеличивает риск смертельных сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом сообщили в информационном агентстве «Лента.ру».

В рамках когортного исследования, проведенного в период с 2002 по 2009 год, участвовали 64 329 человек в возрасте от 40 до 79 лет. Среднее количество потребляемого натрия в пище составляло от 4041 до 4512 миллиграммов в день, и 80 процентов участников превышали рекомендации по потреблению, которые составляют 2300 миллиграммов в день.

В течение 13,8 лет было зафиксировано 17 811 смертельных случаев, включая 5701 от сердечно-сосудистых заболеваний. Риск заболеваний сердца и сосудов увеличивается при увеличении потребления натрия на 1000 мг в день на 1,07-1,08 раз. Исследователи предположили, что превышение рекомендуемого уровня соли может увеличить вероятность смертельных исходов на 10-30%.

Фото: lenta.ru

Общество

В Никольском жильцы дома длительное время сталкиваются с затоплением подвала: канализационные стоки остаются проблемой даже после смены руководства ЖКХ

В Никольском жильцы дома длительное время сталкиваются с затоплением подвала: канализационные стоки остаются проблемой даже после смены руководства ЖКХ

Лето с выгодой: как двухразовые «умные каникулы» становятся поддержкой, а не наказанием

Лето с выгодой: как двухразовые «умные каникулы» становятся поддержкой, а не наказанием

Разбор недочётов. В добрую память И.Кассиля

Разбор недочётов. В добрую память И.Кассиля

События

«Металлокомплект-М» объединил ключевые бизнес-процессы в единой цифровой среде

«Металлокомплект-М» объединил ключевые бизнес-процессы в единой цифровой среде

Борьба за будущее — вернём суверенитет России

Борьба за будущее — вернём суверенитет России

Рост числа резидентов и инвестиций: «ИнФинТех» отметил год со дня основания

Рост числа резидентов и инвестиций: «ИнФинТех» отметил год со дня основания

Новости

Минэнерго dало оценку запасам авиакеросина в России

Минэнерго dало оценку запасам авиакеросина в России

В Германии возмутились из-за высказывания немецкого журналиста о русских

В Германии возмутились из-за высказывания немецкого журналиста о русских

СМИ: США откроют доступ к иранским портам после соглашения по Ормузу

СМИ: США откроют доступ к иранским портам после соглашения по Ормузу

Последние
новости

События

Трое петербуржцев получили от семи до восьми лет колонии за жестокое избиение и ограбление жителей квартиры

  • 2 июня 2024 05:25
События

Украина и Индия стремятся восстановить торговлю до уровня до начала конфликта в Украине

  • 30 мая 2024 05:25
События

Объемы подозрительных финансовых операций в России сократились в 2023 году

  • 30 мая 2024 05:25

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель