Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какие специалисты нужны для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какие специалисты нужны для ведения Телеграм-канала

Общество

/

Управление Телеграм-каналом – это трудоемкий процесс. Он включает в себя написание и редактирование текстов, создание визуальных материалов и продвижение. Вадим Михайлов, соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City», делится своим видением, какая команда нужна для успешного ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт.

#УправлениеСообществом

#ТелеграмТренды

#КонтентДляКанала

#ТелеграмАналитика

Общество

Фонд «Симфония Победы» помогает восстанавливать Донбасс и защищаться от беспилотников

Фонд «Симфония Победы» помогает восстанавливать Донбасс и защищаться от беспилотников

Современные тенденции в мире причесок: взгляд Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Современные тенденции в мире причесок: взгляд Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Большой театр в Китае: Дарина Мосеева о задержке рейса и триумфе на сцене

Большой театр в Китае: Дарина Мосеева о задержке рейса и триумфе на сцене

События

Наиль Гафуров: обманутые клиенты недвижимости требуют справедливости

Наиль Гафуров: обманутые клиенты недвижимости требуют справедливости

Медали «Защитнику Отечества» вручены героям на торжественной церемонии в Москве

Медали «Защитнику Отечества» вручены героям на торжественной церемонии в Москве

Какой механизм взаимодействия между молодежью и властями будет создан на Всероссийском молодежном форуме законодательных инициатив «Идея 5И»?

Какой механизм взаимодействия между молодежью и властями будет создан на Всероссийском молодежном форуме законодательных инициатив «Идея 5И»?

Последние
новости

Фонд «Симфония Победы» помогает восстанавливать Донбасс и защищаться от беспилотников

Современные тенденции в мире причесок: взгляд Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Большой театр в Китае: Дарина Мосеева о задержке рейса и триумфе на сцене

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»