Продвижение успешных Телеграм-каналов: мнение эксперта Вадима Михайлова

Продвижение успешных Телеграм-каналов: мнение эксперта Вадима Михайлова

Общество

/

На платформе Телеграм есть много популярных каналов, которые набирают сотни тысяч активных подписчиков благодаря уникальному авторскому контенту.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#СовременныйМаркетинг

#РаботаСАудиторией

#КреативныеИдеи

#УспешныеКаналы

Общество

Фонд «Симфония Победы» помогает восстанавливать Донбасс и защищаться от беспилотников

Фонд «Симфония Победы» помогает восстанавливать Донбасс и защищаться от беспилотников

Современные тенденции в мире причесок: взгляд Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Современные тенденции в мире причесок: взгляд Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Большой театр в Китае: Дарина Мосеева о задержке рейса и триумфе на сцене

Большой театр в Китае: Дарина Мосеева о задержке рейса и триумфе на сцене

События

Наиль Гафуров: обманутые клиенты недвижимости требуют справедливости

Наиль Гафуров: обманутые клиенты недвижимости требуют справедливости

Медали «Защитнику Отечества» вручены героям на торжественной церемонии в Москве

Медали «Защитнику Отечества» вручены героям на торжественной церемонии в Москве

Какой механизм взаимодействия между молодежью и властями будет создан на Всероссийском молодежном форуме законодательных инициатив «Идея 5И»?

Какой механизм взаимодействия между молодежью и властями будет создан на Всероссийском молодежном форуме законодательных инициатив «Идея 5И»?

Последние
новости

Фонд «Симфония Победы» помогает восстанавливать Донбасс и защищаться от беспилотников

Современные тенденции в мире причесок: взгляд Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Большой театр в Китае: Дарина Мосеева о задержке рейса и триумфе на сцене

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»