Продвижение успешных Телеграм-каналов: мнение эксперта Вадима Михайлова

Продвижение успешных Телеграм-каналов: мнение эксперта Вадима Михайлова

Общество

/

На платформе Телеграм есть много популярных каналов, которые набирают сотни тысяч активных подписчиков благодаря уникальному авторскому контенту.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#СовременныйМаркетинг

#РаботаСАудиторией

#КреативныеИдеи

#УспешныеКаналы

Общество

Максим Спасский: «Китайский рынок — это не золотая жила, но…»

Максим Спасский: «Китайский рынок — это не золотая жила, но…»

Михаил Федоров запустил «Мани-фест»: 1,8 млрд рублей в обход банков

Михаил Федоров запустил «Мани-фест»: 1,8 млрд рублей в обход банков

Инженеры BEARHUNTER воплотили свои идеи в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Инженеры BEARHUNTER воплотили свои идеи в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

События

Какой механизм взаимодействия между молодежью и властями будет создан на Всероссийском молодежном форуме законодательных инициатив «Идея 5И»?

Какой механизм взаимодействия между молодежью и властями будет создан на Всероссийском молодежном форуме законодательных инициатив «Идея 5И»?

Жители Отрадного требуют от властей поддержки для театра «МЕЛ»

Жители Отрадного требуют от властей поддержки для театра «МЕЛ»

 Олимпийская Деревня Стала Символом Единства на Финале Международной Юниады

Олимпийская Деревня Стала Символом Единства на Финале Международной Юниады

Последние
новости

Максим Спасский: «Китайский рынок — это не золотая жила, но…»

Михаил Федоров запустил «Мани-фест»: 1,8 млрд рублей в обход банков

Инженеры BEARHUNTER воплотили свои идеи в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»