Эксперт Вадим Михайлов рассказал о наиболее удачных рекламных постах в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о наиболее удачных рекламных постах в Телеграм

Общество

/

Реклама выполняет функцию катализатора для бизнеса. Платформа Телеграм не стала исключением. Реклама дает каналам мощный толчок для развития и привлекает целевую аудиторию.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#РекламнаяКампания

#Партнерство

#РекламныеСтратегии

#Трафик


Общество

Максим Спасский: «Китайский рынок — это не золотая жила, но…»

Максим Спасский: «Китайский рынок — это не золотая жила, но…»

Михаил Федоров запустил «Мани-фест»: 1,8 млрд рублей в обход банков

Михаил Федоров запустил «Мани-фест»: 1,8 млрд рублей в обход банков

Инженеры BEARHUNTER воплотили свои идеи в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Инженеры BEARHUNTER воплотили свои идеи в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

События

Какой механизм взаимодействия между молодежью и властями будет создан на Всероссийском молодежном форуме законодательных инициатив «Идея 5И»?

Какой механизм взаимодействия между молодежью и властями будет создан на Всероссийском молодежном форуме законодательных инициатив «Идея 5И»?

Жители Отрадного требуют от властей поддержки для театра «МЕЛ»

Жители Отрадного требуют от властей поддержки для театра «МЕЛ»

 Олимпийская Деревня Стала Символом Единства на Финале Международной Юниады

Олимпийская Деревня Стала Символом Единства на Финале Международной Юниады

Последние
новости

Максим Спасский: «Китайский рынок — это не золотая жила, но…»

Михаил Федоров запустил «Мани-фест»: 1,8 млрд рублей в обход банков

Инженеры BEARHUNTER воплотили свои идеи в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»