Эксперт Вадим Михайлов о ценах на рекламу в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов о ценах на рекламу в Телеграм-каналах

Общество

/

Телеграм-каналы стремительно набирают популярность и аудиторию. Они становятся площадками для рекламы известных брендов и медийных фигур. Мы взяли интервью у Вадима Михайлова, соучредителя Telegram-агентства «Traffic City», на тему стоимости рекламы в различных каналах.

— Стоимость рекламы в Телеграм определяет рынок. Если мы возьмем ВКонтакте или Яндекс, у них есть определенные ставки по тематикам. В Телеграм же администраторы каналов в одной тематике обычно дружно договариваются о едином прайсе за их рекламу.

Цена рекламы в Телеграм определяется показателем CPM. Это цена за 1000 просмотров. Есть дешевые, средние и дорогие тематики. В дешевых CPM от 100 до 300 рублей. Это каналы для взрослых, картинки, кино/музыка, юмор, маникюр, косметика, новости шоубизнеса. В средних тематиках CPM от 300 до 1100 рублей. Это познавательные каналы, подборки с животными, кулинария, новости, рукоделие, спорт, маркетплейсы, гороскопы. И самые дорогие тематики стоят от 800 рублей почти до бесконечности. Это психология, региональные каналы, дизайн, путешествия, вакансии, маркетинг, бизнес. И общепризнанно самая дорогая тематика — это криптовалюты. В них CPM от 100 до 200 $, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт также отметил, что реклама стоит дороже в авторских каналах.

— Средний CPM сейчас около 1000 рублей. То есть 1 просмотр — 1 рубль. Это если говорить про паблики в среднем. Но в экспертных авторских каналах ситуация другая. Здесь автор канала сам определяет стоимость. CPM может быть и 6000, и 8000, и 10 000. Дорогой подписчик может идти, из, например, экспертного Телеграм-блога, где есть хорошие продажи. Но такие затраты на рекламу обычно довольно хорошо окупаются, — подытожил эксперт.

#PR

#МаркетинговыеСтратегии

#РекламаВСоцсетях

#ЦеныНаРекламу


Общество

Максим Спасский: «Китайский рынок — это не золотая жила, но…»

Максим Спасский: «Китайский рынок — это не золотая жила, но…»

Михаил Федоров запустил «Мани-фест»: 1,8 млрд рублей в обход банков

Михаил Федоров запустил «Мани-фест»: 1,8 млрд рублей в обход банков

Инженеры BEARHUNTER воплотили свои идеи в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Инженеры BEARHUNTER воплотили свои идеи в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

События

Какой механизм взаимодействия между молодежью и властями будет создан на Всероссийском молодежном форуме законодательных инициатив «Идея 5И»?

Какой механизм взаимодействия между молодежью и властями будет создан на Всероссийском молодежном форуме законодательных инициатив «Идея 5И»?

Жители Отрадного требуют от властей поддержки для театра «МЕЛ»

Жители Отрадного требуют от властей поддержки для театра «МЕЛ»

 Олимпийская Деревня Стала Символом Единства на Финале Международной Юниады

Олимпийская Деревня Стала Символом Единства на Финале Международной Юниады

Последние
новости

Максим Спасский: «Китайский рынок — это не золотая жила, но…»

Михаил Федоров запустил «Мани-фест»: 1,8 млрд рублей в обход банков

Инженеры BEARHUNTER воплотили свои идеи в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»