«В e-com никуда без скидок и промо»: ТОП-5 советов от экспертов в сфере онлайн-торговли

«В e-com никуда без скидок и промо»: ТОП-5 советов от экспертов в сфере онлайн-торговли

/

Сфера e-com становится все более востребована для заработка денег в последние годы, и многие предприниматели стремятся развивать свой бизнес в онлайн-торговле, используя различные инструменты для продвижения своего бренда на маркетплейсах.

У кого-то получается делать большие обороты, а кому-то не хватает знаний или опыта. Международный бизнес-клуб поставщиков маркетплейсов MPSellers собрал советы по развитию интернет-торговли от ТОПов в сфере электронной коммерции. По словам предпринимателя, инвестора и сооснователя CarPrice, CarMoney Эдуарда Гуриновича, «чем раньше вы начнете задаваться вопросом «кого купить?», а не вопросом «кому продать?», тем лучше вы будете как предприниматель...».

Коммерческий директор SPLAT Online Анна Киреева считает, что «в e-com никуда без скидок и промо, особенно, если вы только начинаете выводить свои товары из оффлайн».

По мнению официального ментора CLUB 500 по маркетплейсам Александра Бабруева, «ряд проблем возникает не потому что сотрудник глупый... А потому что у него узкое понимание ситуации, т.е. он находится вне контекста общей картины происходящего». С его точки зрения, «поможет в решении этой проблемы фиксированная ответственность, где человек отвечает за весь операционный цикл. Плюс при найме под сотрудника создается должностная инструкция, это своего рода синхронизация перед наймом»

Николай Попов - исполнительный директор бренда одежды «Телодвижения», говорит, что для того, «чтобы быть первым в тренде, нужно следить, что делает маркетплейс».

Управляющий партнер образовательного проекта для предпринимателей «Фокус» Андрей Калашников говорит, что если «хочешь заработать миллиард – заработай его для начала в Exele». По его мнению, «это проверяет вашу цель на адекватность».

Вот основные ТОП-5 советов по развитию своего бизнеса на маркетплейсах от мастадонтов в сфере e-com. Следовать им или не следовать, конечно, решает каждый сам. Но что точно не стоит делать - так это останавливаться, если вы уже начали погружаться в эту индустрию.

Одно из ближайших мероприятий, которое поможет масштабироваться в онлайн-продажах – «Академия селера». Главная тема встречи: «Масштабирование на маркетплейсах: контент, реклама, CTR». Участники узнают, как эффективно подготовиться к запуску рекламных кампаний на маркетплейсах, научатся оптимизировать рекламный бюджет и создавать продающий контент, а также освоят инсайдерские подходы к ранжированию карточек. Более того селлеры уже на мероприятии смогут применить инсайты экспертов на практике. Встреча пройдет 23 ноября в Москве, ее организаторами выступает Международный бизнес-клуб поставщиков маркетплейсов MPSellers.

Зарегистрироваться на встречу

Общество

Максим Спасский: «Китайский рынок — это не золотая жила, но…»

Максим Спасский: «Китайский рынок — это не золотая жила, но…»

Михаил Федоров запустил «Мани-фест»: 1,8 млрд рублей в обход банков

Михаил Федоров запустил «Мани-фест»: 1,8 млрд рублей в обход банков

Инженеры BEARHUNTER воплотили свои идеи в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Инженеры BEARHUNTER воплотили свои идеи в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

События

Какой механизм взаимодействия между молодежью и властями будет создан на Всероссийском молодежном форуме законодательных инициатив «Идея 5И»?

Какой механизм взаимодействия между молодежью и властями будет создан на Всероссийском молодежном форуме законодательных инициатив «Идея 5И»?

Жители Отрадного требуют от властей поддержки для театра «МЕЛ»

Жители Отрадного требуют от властей поддержки для театра «МЕЛ»

 Олимпийская Деревня Стала Символом Единства на Финале Международной Юниады

Олимпийская Деревня Стала Символом Единства на Финале Международной Юниады

Последние
новости

Максим Спасский: «Китайский рынок — это не золотая жила, но…»

Михаил Федоров запустил «Мани-фест»: 1,8 млрд рублей в обход банков

Инженеры BEARHUNTER воплотили свои идеи в многозарядном блочном арбалете-автомате DOOM MINI AGREGGATOR

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»