Мишустин призвал развивать бренд "Сделано в России"

Мишустин призвал развивать бренд "Сделано в России"

Лента новостей

/

Премьер-министр России Михаил Мишустин выразил необходимость развития общего бренда "Сделано в России" для продвижения отечественной продукции за рубежом.

Он подчеркнул, что такой зонтичный бренд способствует увеличению узнаваемости российских товаров, придает доверие даже малоизвестным брендам и помогает новичкам проникнуть на международные рынки. Мишустин также отметил важность партнерства с отечественными компаниями-лидерами и маркетплейсами для успешной реализации этой инициативы.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Как перестать быть жертвой обстоятельств: советы регрессолога Яны Астаховой

Как перестать быть жертвой обстоятельств: советы регрессолога Яны Астаховой

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН улучшит качество контента

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН улучшит качество контента

Араик Давоян: Архитектор, который создает будущее загородной жизни

Араик Давоян: Архитектор, который создает будущее загородной жизни

События

Какой механизм взаимодействия между молодежью и властями будет создан на Всероссийском молодежном форуме законодательных инициатив «Идея 5И»?

Какой механизм взаимодействия между молодежью и властями будет создан на Всероссийском молодежном форуме законодательных инициатив «Идея 5И»?

Жители Отрадного требуют от властей поддержки для театра «МЕЛ»

Жители Отрадного требуют от властей поддержки для театра «МЕЛ»

 Олимпийская Деревня Стала Символом Единства на Финале Международной Юниады

Олимпийская Деревня Стала Символом Единства на Финале Международной Юниады

Последние
новости

  • 3 апреля 2025 16:52

Влияние лазеров на эстетику: ТОП-5 аппаратов 2025 года

Как перестать быть жертвой обстоятельств: советы регрессолога Яны Астаховой

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН улучшит качество контента

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»